Главной задачей руководителя театральной студии, Беховых Г.М. было вовлечь учащихся в творческую деятельность. На занятиях дети обучались актерской технике, разыгрывались этюды на беспредметные действия, изучалась пластика, проходили занятия по сценической речи. В студии занималось 20 человек это учащиеся с 2-9 классы.
Основным условием набора в студию была мотивация ребенка — «я очень хочу этим заниматься». Поэтому ни отбора, ни предварительных прослушиваний при поступлении в студию не было.
2023-2024 учебный год был насыщенным в театральной студии. Так в ноябре школьный театр принял участие во втором краевом конкурсе «Классный театр» и получил специальный диплом «Современный школьный театр».
В декабре перед Новым годом состоялась премьера спектакля-сказки «Морозко». В феврале участники студии подготовили юмористические сценки к вечеру встрече выпускников «Встреча» и «На уроке математике». В марте состоялась премьера сказки кукольного театра «Заюшкина избушка».
В апрель месяце юные артисты успели принять участие в районном фестивале школьных театров «Калейдоскоп». Лаврентьев Никита стал победителем муниципального этапа всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
В мае Кузнецов Андрей и Юров Семён приняли участие во всероссийской акции движения Первых «Классика Победы» они читали стихи о ВОВ, а в июне Кузнецов Андрей стал победителем в девятом конкурсе чтецов посвящённом Дню памяти и скорби «У Вечного огня».
Таким образом, школьный театр способен решить целый комплекс задач, направленных на гуманизацию всей жизни школы. Это лишь первый шаг на пути создания целостной системы дополнительного образования в школе.