
Сегодня в нашей школе состоялся важный разговор для учащихся 1-11 классов на тему «Арктика - территория развития».
Цель занятия: углубление знаний и представлений обучающихся об Арктике, об истории ее исследования и развития атомного ледокольного флота, воспитание чувства ответственности за сохранение уникальной природы Арктики.
В начальных классах беседа началась с просмотра фрагмента мультфильма «Умка». Ребята попробовали угадать, где происходит действие.
Дети поговорили о кораблях, способных проходить сквозь толстые льды северных морей. Больше узнали о ледоколах.
Заключительной частью занятия стала интерактивная викторина «Арктика: правда или вымысел?», где каждый смог показать свои новые знания об этом удивительном регионе.
Ребята 5-11 классов начали урок с видеоролика-анонса с Евгением Егоровым, который подготовил ребят к удивительному путешествию. Почему же день Арктики, отмечаемый 28 февраля, появился в календаре? Где находится эта захватывающая территория? Эти вопросы были заданы ученикам, и каждый из них постарался найти ответ.
Учащимся напомнили историю исследования Арктики, рассказали о жизни людей. Ребята узнали, что Арктика является сокровищницей природного и культурного наследия России. Арктика, часто называемая «ледяной шапкой Земли», хранит множество интересных тайн и удивительных фактов.
Вместе с ребятами обсудили значение атомных ледоколов, которые открыли путь на Северный полюс даже для школьников!
Беседа сформировала понимание стратегического значения Арктики для развития России и укрепления ее позиций на международной арене.
Мы все должны осознавать и уважать уникальность этой территории, ведь она играет значительную роль в нашей жизни.