С целью формирования гражданско-патриотических ценностей через знакомство с примерами стойкости и героизма жителей блокадного Ленинграда, воспитания уважения к героическим страницам истории России и исторической памяти о подвигах наших предков, в каждом классе прошли разговоры о важном «ПРОРЫВ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА».
Занятия начались со вступительного слова учителя и краткой беседы с обучающимися, связанной с событиями Великой Отечественной войны, касающейся блокады Ленинграда. В ходе беседы ребята пришли к пониманию исторической значимости подвига жителей Ленинграда, чья стойкость и мужество позволили городу выжить, не сдаться врагам. Обучающимся был предложен просмотр видеоролика в четырёх частях, между просмотром которых организовано обсуждение по вопросам учителя. Завершила просмотр видеофильма беседа со школьниками о «ленинградском ломтике хлеба». Беседа продолжилась обсуждением подвигов, которые бойцы, труженики тыла, простые люди и совсем молодые ребята совершали в годы войны. В заключение занятия учитель предложил обучающимся совместно подвести итог состоявшегося разговора.